UAH
Products catalog : Avtostar, PP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Avtostar, PP
+38 (0472) 32-09-04

Products catalog

Stand of check of work of spark plugs
In stock 
Diagnostic equipment for car service The stand of check of work of spark plugs quantity of at the same time established candles of 4 pieces; tension of check of candles - 2530 thousand. In; check pressure - 68 kg/cm2. Guarantee - 12 months Note: The design of the candle stand provides its...
Group: Stands diagnostic
The machine for straightening of cast disks, the Equipment for car service
In stock 
Equipment for car service The machine is intended for straightening of disks of wheels of cars: - with a diameter from 12 to 22 inches; - on width from 4 to 10 inches. The machine allows to recover profile of seats under installation of the tire to eliminate ovality radial and axial runout of disk...
Group: Machine tools for discs flattening
The machine for mounting and dismantle of tires and cameras of cars (semiautomatic device), the Equipment for car service
In stock 
Price:
1 UAH
Equipment for car service The machine tire is intended for mounting and dismantle of tubed and tubeless tires of cars on steel disks, and also on disks from light-metal alloys by the sizes: - with a diameter from 12 to 22 inches; - on width from 5 to 8 inches. Components: The reducer worm Ch-80...
Group: Tyre assembly machines
Cargo tire stand, Equipment for car service
In stock 
Equipment for car service It is intended for easy and safe mounting and dismantle of wheels of trucks and buses with diameter from 14 to 26 inches, the maximum wheel size of 1,600 mm and with a maximum width of 780 mm. The moving platform allows to simplify process of work with any type of wheels....
Group: Stands diagnostic
Vulcanizer universal electric for tires and cameras, the Equipment for car service
In stock 
Equipment for car service The electrovulcanizer is intended for local repair of tires and cameras of passenger and low-tonnage trucks of all types by method of hot curing under pressure.
Group: Vulcanizers of tires
The machine balancing CB1930B for wheels to 65 kg
In stock 
Price: €830 The compact and convenient balancing stand allowing to make balancing of wheels of cars and utility trucks weighing up to 65 kg. Features: • Dynamic and static balancing • Input of size of departure of wheel by means of the mechanical measuring lever • The motorized drive...
Group: Blancing machine
The machine for a klepka of brake shoes of trucks. Repair equipment for car service
In stock 
The machine for a klepka of brake shoes of trucks. Repair equipment for car service The device is intended for a klyopka of brake overlays of trucks by means of tubular rivets: steel, brass, copper or it is full - aluminum rivets. In the device the pneumatic servomotor operated by a pedal is...
Group: Auto service repairing equipment
The machine for a klepka of brake shoes of trucks, the pneumatic device
In stock 
The machine for a klepka of brake shoes of trucks The device is intended for a klyopka of brake overlays of trucks by means of tubular rivets: steel, brass, copper or it is full - aluminum rivets. In the device the pneumatic servomotor operated by a pedal is applied. Maximum diameter of a...
Group: Car service equipment
The machine for a klepka of brake shoes of trucks
In stock 
Price:
25000 UAH
The machine for a klepka of brake shoes of trucks The device is intended for a klyopka of brake overlays of trucks by means of tubular rivets: steel, brass, copper or it is full - aluminum rivets. In the device the pneumatic servomotor operated by a pedal is applied. Maximum diameter of a...
Group: Autoservice equipment
Pneumatic ustoystvo (machine) for a klepka of brake shoes of trucks
In stock 
Price:
25000 UAH
The machine for a klepka of brake shoes of trucks The device is intended for a klyopka of brake overlays of trucks by means of tubular rivets: steel, brass, copper or it is full - aluminum rivets. In the device the pneumatic servomotor operated by a pedal is applied. Maximum diameter of a...
Group: Brake shoes
Vypressovshchik VPSh-70 for removal shkvornya from the car
In stock 
Vypressovshchik VPSh-70 for removal shkvornya from the car Vypressovshchik is intended to shkvorny VPSh-70 for removal shkvornya from the car at the same time not it without removing the bridge from the car All nastavka of the stand are made of the qualitative high-alloyed steel about observance...
Group: Kingpins
Vypressovshchik of shkvorny VPSh-70
In stock 
Price:
26500 UAH
Vypressovshchik of shkvorny VPSh-70 Vypressovshchik is intended to shkvorny VPSh-70 for removal shkvornya from the car at the same time not it without removing the bridge from the car All nastavka of the stand are made of the qualitative high-alloyed steel about observance of all holes and rules...
Group: Sleeves pins
Elevator universal mobile MOBILELIFT
In stock 
Price:
1802.06 UAH
Universal mobile MOBILELIFT elevator It is intended for use in various HUNDRED and masterful. Rise is carried out by means of the 900 watts electric hand drill min. Maximum loading capacity 2,2. Lowering lifting time 30 sec., Overall dimensions: It is long 1360 mm. Width is 1750...
Group: Car lifts
The machine balancing CB1980 for wheels to 75 kg
In stock 
Price: €2449 The balancing machine for steel and aluminum disks of cars, and utility trucks. Features: • Especially blank and clear image thanks to ZhK of the computer display • 5-position action button • All operations are followed by animation and text hints for more exact work and exception...
Group: Blancing machine
The machine balancing semi-automatic CB1960B for wheels to 70 kg
In stock 
Price: €1230 The balancing machine with computer controlled for balancing of wheels of cars, utility trucks, SUVs (SUV) and motorcycles, weighing up to 70 kg. It is intended for workshops with average and large volume of works. Main features: 1. Essentially new measuring system - guarantee of...
Group: Autoservice equipment

Description

Products catalog Avtostar, PP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Автостар, ПП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Автостар, ПП
+38 (0472) 32-09-04
  • Автостар, ПП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Стенд проверки работы свечей зажигания
В наличии 
Диагностическое оборудование для автосервиса Стенд проверки работы свечей зажигания количество одновременно устанавливаемых свечей 4шт.; напряжение проверки свечей - 2530 тыс.В; давление проверки - 68 кг/см2. Гарантия - 12 месяцев Примечание: Конструкция свечного стенда предусматривает его...
Группа: Стенды диагностические
Станок для рихтовки литых дисков, Оборудование для автосервиса
В наличии 
Оборудование для автосервиса Станок предназначен для рихтовки дисков колёс автомобилей: -диаметром от 12 до 22 дюймов; -по ширине от 4 до 10 дюймов. Станок позволяет восстановить профиль посадочных мест под установку шины устранить эллипсность радиальное и осевое биение диска автомобильного...
Группа: Станки для рихтовки дисков
Станок для монтажа и демонтажа шин и камер легковых автомобилей (полуавтомат), Оборудование для автосервиса
В наличии 
Цена:
1 UAH
Оборудование для автосервиса Станок шиномонтажный предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин автомобилей на стальные диски, а также на диски из легких сплавов размерами: - диаметром от 12 до 22 дюймов; - по ширине от 5 до 8 дюймов. Составные части: Pедуктор червячный Ч-80...
Группа: Шиномонтажные станки
Грузовой шиномонтажный стенд, Оборудование для автосервиса
В наличии 
Оборудование для автосервиса Предназначен для лёгкого и безопасного монтажа и демонтажа колёс грузовиков и автобусов с диаметром от 14 до 26 дюймов, максимальным диаметром колеса 1,600 мм и максимальной шириной 780 мм. Двигающаяся платформа позволяет упростить процесс работы с любым типом колёс. S...
Группа: Стенды диагностические
Вулканизатор универсальный электрический для шин и камер, Оборудование для автосервиса
В наличии 
Оборудование для автосервиса Электровулканизатор предназначен для местного ремонта шин и камер легковых и малотоннажных грузовых автомобилей всех типов методом горячей вулканизации под давлением.
Группа: Вулканизаторы шин
Cтанок балансировочный CB1930B для колес до 65 кг
В наличии 
Цена: 830€ Компактный и удобный балансировочный стенд, позволяющий производить балансировку колес легковых автомобилей и легких грузовиков весом до 65 кг. Особенности: • Динамическая и статическая балансировка • Ввод величины вылета колеса при помощи механического измерительного рычага •...
Группа: Балансировочные станки
Станок для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей. Ремонтное оборудование для автосервиса
В наличии 
Станок для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей. Ремонтное оборудование для автосервиса Устройство предназначено для клёпки тормозных накладок грузовых автомобилей с помощью трубчатых заклёпок: стальных, латунных, медных или полно-алюминиевых заклёпок. В устройстве применён...
Группа: Ремонтное оборудование для автосервиса
Станок для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей, пневматическое устройство
В наличии 
Станок для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей Устройство предназначено для клёпки тормозных накладок грузовых автомобилей с помощью трубчатых заклёпок: стальных, латунных, медных или полно-алюминиевых заклёпок. В устройстве применён пневматический серводвигатель, управляемый...
Группа: Оборудование для автосервиса
Станок для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей
В наличии 
Цена:
25000 UAH
Станок для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей Устройство предназначено для клёпки тормозных накладок грузовых автомобилей с помощью трубчатых заклёпок: стальных, латунных, медных или полно-алюминиевых заклёпок. В устройстве применён пневматический серводвигатель, управляемый...
Группа: Автосервисное оборудование
Пневматическое устойство (станок) для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей
В наличии 
Цена:
25000 UAH
Станок для клепки тормозных колодок грузовых автомобилей Устройство предназначено для клёпки тормозных накладок грузовых автомобилей с помощью трубчатых заклёпок: стальных, латунных, медных или полно-алюминиевых заклёпок. В устройстве применён пневматический серводвигатель, управляемый...
Группа: Тормозные колодки
Выпрессовщик ВПШ-70 для снятия шкворня с автомобиля
В наличии 
Выпрессовщик ВПШ-70 для снятия шкворня с автомобиля Выпрессовщик шкворней ВПШ-70 предназначен для снятия шкворня с автомобиля при этом не этом не снимая мост с автомобиля Все наставки стенда выполнены из качественной высоколегированной стали с соблюдение всех нор и правил конструкторской...
Группа: Шкворни
Выпрессовщик шкворней ВПШ-70
В наличии 
Цена:
26500 UAH
Выпрессовщик шкворней ВПШ-70 Выпрессовщик шкворней ВПШ-70 предназначен для снятия шкворня с автомобиля при этом не этом не снимая мост с автомобиля Все наставки стенда выполнены из качественной высоколегированной стали с соблюдение всех нор и правил конструкторской документации. Возврат штока...
Группа: Гильзы шкворней
Подъемник универсальный мобильный MOBILELIFT
В наличии 
Цена:
1820.86 UAH
Универсальный мобильный подъемник MOBILELIFT Предназначен для использования в различных СТО и мастерских. Подъем осуществляется с помощью электрической ручной дрели мощностью 900 ват min. Максимальная грузоподъёмность 2,2 . Время поднимания опускания 30 сек, Габаритные размеры: Длинна...
Группа: Автоподъемники
Станок балансировочный CB1980 для колес до 75 кг
В наличии 
Цена: 2449€ Балансировочный станок для стальных и алюминиевых дисков легковых автомобилей, и легких грузовиков. Особенности: • Особенно чистое и отчетливое изображение благодаря использованию ЖК компьютерного дисплея • 5-позиционная функциональная кнопка • Все операции сопровождаются...
Группа: Балансировочные станки
Станок балансировочный полуавтоматический CB1960B для колес до 70 кг
В наличии 
Цена: 1230€ Балансировочный станок с компьютерным управлением для балансировки колес легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников (SUV) и мотоциклов, весом до 70 кг. Предназначен для мастерских со средним и большим объемом работ. Основные особенности: 1. Принципиально новая...
Группа: Автосервисное оборудование

Описание

Каталог товаров Автостар, ПП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги