UAH
Products catalog : Avtostar, PP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Avtostar, PP
+38 (0472) 32-09-04

Products catalog

Tire machine semi-automatic M&B Engineering TC 322 IT
In stock 
Price: €2240 Producer: M&B Engineering, (Italy) Characteristic: The tire machine, semi-automatic, with explosive pumping of boneless tires Blade circle diameter at its clip outside, inch 10-20 Blade circle diameter at its clip from within, inch 12-23 Maximum rim width, inch 3-15 Maximum...
Group: Tyre assembly machines
Tire machine semi-automatic M&B Engineering TC 322
In stock 
Price: €1790 Producer: M&B Engineering, (Italy) Characteristic: Tire machine, semi-automatic. Blade circle diameter at its clip outside, inch 10-20 Blade circle diameter at its clip from within, inch 12-23 Maximum rim width, inch 3-15 Maximum wheel size, mm (inch) 1120 (44) Range of...
Group: Tyre assembly machines
Machine tire cargo 1580 14 "-26
In stock 
Price: €4157 The universal tire machine for mounting/dismantle of tubeless tires of trucks, agricultural machinery and industrial transport. The machine is intended for work with wheels with a diameter of 14 "-26", and also with the disks taking deeply located central seat....
Group: Tyre assembly machines
Machine tire automatic 1885IT 220B/1f.
In stock 
Price: €1456 The automatic tire machine with the explosive function of pumping and the rejected mounting rack. Features: • For work with steel disks with a diameter of 10 "-23" and aluminum disks with a diameter up to 20" • "Explosive" pumping for tubeless tires: air...
Group: Tyre assembly machines
Machine tire semi-automatic 1850 220V/1F
In stock 
Price: €915 The semi-automatic tire machine with the rotary console for wheels with steel and aluminum disks with a diameter of 10-21" (from within) Features: • For work with steel disks with a diameter of 10 "-21" and aluminum disks with a diameter up to 18" • 4th cam...
Group: Tyre assembly machines
Cargo tire Sirius Jambo machine
In stock 
It is intended for easy and safe mounting and dismantle of wheels of trucks and buses with diameter from 14 to 26 inches, the maximum wheel size of 1,700 mm and with a maximum width of 800 mm. The moving platform allows to simplify process of work with any type of wheels. Practicality and...
Group: Tyre assembly machines
The machine for mounting and dismantle of tires and cameras of cars semiautomatic device
In stock 
The machine tire is intended for mounting and dismantle of tubed and tubeless tires of cars on steel disks, and also on disks from light-metal alloys by the sizes: - with a diameter from 12 to 20 inches on clip; from 15 to 24 inches on release - on width from 5 to 10 inches. Components: The...
Group: Tyre assembly machines
Tire machine automatic M&B Engineering TC522 LL
In stock 
Price: €4700 Producer: M&B Engineering, (Italy) Characteristic: Tire machine, automatic, two high-speed Blade circle diameter at its clip outside, inch 10-20 Blade circle diameter at its clip from within, inch 12-23 Maximum rim width, inch 3-15 Maximum wheel size, mm (inch) 1160 (46) Range...
Group: Tyre assembly machines
Tire machine automatic M&B Engineering TC528 +Tecnohelp
In stock 
Price: €5200 Producer: M&B Engineering, (Italy) Characteristic: Tire machine, automatic, two high-speed. Blade circle diameter at its clip outside, inch 10-28 Blade circle diameter at its clip from within, inch 12-31 Maximum rim width, inch 3-15 Maximum wheel size, mm (inch) 1160 (46) Range...
Group: Tyre assembly machines
The machine for straightening of iron stamped disks Sirius
In stock 
The machine is intended for straightening of disks of wheels of cars by the sizes: - with a diameter from 12 to 20 inches (305-457); - on width from 4,0 to 8,0 inches (100-203,2 mm); - no more than 3,0 mm thick. The machine allows to recover profile of seats under installation of the tire, to...
Group: Machine tools for discs flattening
Traverse for cars
In stock 
Traverse it is intended for use on different HUNDRED and in tire workshops. With the help traverses can be vyvazhivat front or rear axle of cars, minibuses and passenger trucks without application of physical efforts. Loading capacity traverses is defined by working pressure in air tube also...
Group: Traverses
Back movable platforms
In stock 
Back movable platforms are shared with the stand disorder convergence for adjustment of back wheels. Platforms are established in niche. Technical characteristics: Outline dimensions: Length (one platform), mm of 1500 Width, mm 600 Niche depth under platform, mm 30 Loading capacity, kg of...
Group: Stands of convergence-disintegration
The laser stand for check of installation of wheels of the Vision car
In stock 
The laser stand for check of installation angles of front wheels of the car is intended for measurement and adjustment of parameters of running gear of cars. Thanks to in designs of the stand of narrowly targeted laser beam, measuring accuracy is much higher, than at optical analogs. The stand...
Group: Stands of convergence-disintegration
The machine for straightening of all types of disks of disks Sirius M the hydroelectric station electric drive
In stock 
Specify the price on the date of purchase The Diskopravilny machine is intended for straightening of disks of wheels of cars by the sizes: - with a diameter from 12 to 22 inches (305-457); - on width from 4,0 to 12,0 inches (100-254,2 mm); The machine allows to recover profile of seats under...
Group: Tire-mounting equipment
The machine for straightening of all types of disks of disks Sirius-MR manual hydraulic pump
In stock 
Specify the price on the date of purchase The Diskopravilny machine is intended for straightening of disks of wheels of cars by the sizes: - with a diameter from 12 to 22 inches (305-457); - on width from 4,0 to 12,0 inches (100-254,2 mm); The machine allows to recover profile of seats under...
Group: Tire-mounting equipment
LiveInternet

Description

Products catalog Avtostar, PP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
UAH
Каталог товаров : Автостар, ПП : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Автостар, ПП
+38 (0472) 32-09-04
  • Автостар, ПП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Шиномонтажный станок полуавтоматический M&B Engineering TС 322 IT
В наличии 
Цена: 2240€ Производитель: M&B Engineering, (Италия) Характеристика: Шиномонтажный станок, полуавтоматический, с взрывной накачкой б/к шин Диаметр диска при зажиме его снаружи, дюйм 10-20 Диаметр диска при зажиме его изнутри, дюйм 12-23 Максимальная ширина обода, дюйм 3-15 Максимальный...
Группа: Шиномонтажные станки
Шиномонтажный станок полуавтоматический M&B Engineering TС 322
В наличии 
Цена: 1790€ Производитель: M&B Engineering, (Италия) Характеристика: Шиномонтажный станок, полуавтоматический. Диаметр диска при зажиме его снаружи, дюйм 10-20 Диаметр диска при зажиме его изнутри, дюйм 12-23 Максимальная ширина обода, дюйм 3-15 Максимальный диаметр колеса, мм (дюйм)...
Группа: Шиномонтажные станки
Станок шиномонтажный грузовой 1580 14"-26"
В наличии 
Цена: 4157€ Универсальный шиномонтажный станок для монтажа/демонтажа бескамерных шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Станок предназначен для работы с колесами диаметром 14"-26", а также с дисками, имеющими глубоко расположенное центральное посадочное...
Группа: Шиномонтажные станки
Станок шиномонтажный автоматический 1885IT 220В/1ф.
В наличии 
Цена: 1456€ Автоматический шиномонтажный станок с функцией «взрывной» накачки и отклоняемой монтажной стойкой. Особенности: • Для работы со стальными дисками диаметром 10"-23" и алюминиевыми дисками диаметром до 20" • «Взрывная» накачка для бескамерных шин: подача воздуха производится через...
Группа: Шиномонтажные станки
Станок шиномонтажный полуавтоматический 1850 220В/1Ф
В наличии 
Цена: 915€ Полуавтоматический шиномонтажный станок с поворотной консолью для колес со стальными и алюминиевыми дисками диаметром 10-21" (изнутри) Особенности: • Для работы со стальными дисками диаметром 10"-21" и алюминиевыми дисками диаметром до 18" • 4-х кулачковый самоцентрирующийся...
Группа: Шиномонтажные станки
Грузовой шиномонтажный станок Sirius Jambo
В наличии 
Предназначен для лёгкого и безопасного монтажа и демонтажа колёс грузовиков и автобусов с диаметром от 14 до 26 дюймов, максимальным диаметром колеса 1,700 мм и максимальной шириной 800 мм. Двигающаяся платформа позволяет упростить процесс работы с любым типом колёс. Практичность и...
Группа: Шиномонтажные станки
Станок для монтажа и демонтажа шин и камер легковых автомобилей полуавтомат
В наличии 
Станок шиномонтажный предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин автомобилей на стальные диски, а также на диски из легких сплавов размерами: - диаметром от 12 до 20 дюймов на зажим; от 15 до 24 дюймов на разжим - по ширине от 5 до 10 дюймов. Составные части: Pедуктор...
Группа: Шиномонтажные станки
Шиномонтажный станок автоматический M&B Engineering TС522 LL
В наличии 
Цена: 4700€ Производитель: M&B Engineering, (Италия) Характеристика: Шиномонтажный станок, автоматический, двух скоростной Диаметр диска при зажиме его снаружи, дюйм 10-20 Диаметр диска при зажиме его изнутри, дюйм 12-23 Максимальная ширина обода, дюйм 3-15 Максимальный диаметр колеса,...
Группа: Шиномонтажные станки
Шиномонтажный станок автоматический M&B Engineering TС528 +Tecnohelp
В наличии 
Цена: 5200€ Производитель: M&B Engineering, (Италия) Характеристика: Шиномонтажный станок, автоматический, двух скоростной. Диаметр диска при зажиме его снаружи, дюйм 10-28 Диаметр диска при зажиме его изнутри, дюйм 12-31 Максимальная ширина обода, дюйм 3-15 Максимальный диаметр колеса,...
Группа: Шиномонтажные станки
Станок для рихтовки железных штампованых дисков Сириус
В наличии 
Станок предназначен для рихтовки дисков колес автомобилей размерами: -диаметром от 12 до 20 дюймов (305-457); -по ширине от 4,0 до 8,0 дюймов (100-203,2 мм); -толщиной не более 3,0 мм. Станок позволяет восстановить профиль посадочных мест под установку шины, устранить эллипсность, радиальное и...
Группа: Станки для рихтовки дисков
Траверса для легковых автомобилей
В наличии 
Траверса предназначена для использования на различных СТО и в шиномонтажных мастерских. При помощи траверсы можно вываживать переднюю или заднюю ось автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков без приложения физических усилий. Грузоподъёмность траверсы определяется рабочим давлением...
Группа: Траверсы
Задние сдвижные платформы
В наличии 
Задние сдвижные платформы используются совместно со стендом развал-схождения для регулировки задних колес. Платформы устанавливаются в нишу. Технические характеристики: Габаритные размеры: Длина (одной платформы),мм 1500 Ширина, мм 600 Глубина ниши под платформу, мм 30 ГрузоподЪемность,кг...
Группа: Стенды развала схождения
Лазерный стенд для проверки установки колес автомобиля Vision
В наличии 
Лазерный стенд для проверки углов установки передних колёс автомобиля предназначен для измерения и регулировки параметров ходовой части легковых автомобилей. Благодаря использованию в конструкции стенда узконаправленного лазерного луча, точность измерения значительно выше, чем у оптических...
Группа: Стенды развала схождения
Станок для рихтовки всех типов дисков дисков Сириус-М электропривод гидростанции
В наличии 
Цену уточняйте на день покупки Дископравильный станок предназначен для рихтовки дисков колес автомобилей размерами: -диаметром от 12 до 22 дюймов (305-457); -по ширине от 4,0 до 12,0 дюймов (100-254,2 мм); Станок позволяет восстановить профиль посадочных мест под установку шины, устранить...
Группа: Шиномонтажное оборудование
Станок для рихтовки всех типов дисков дисков Сириус-МР ручной гидронасос
В наличии 
Цену уточняйте на день покупки Дископравильный станок предназначен для рихтовки дисков колес автомобилей размерами: -диаметром от 12 до 22 дюймов (305-457); -по ширине от 4,0 до 12,0 дюймов (100-254,2 мм); Станок позволяет восстановить профиль посадочных мест под установку шины, устранить...
Группа: Шиномонтажное оборудование

Описание

Каталог товаров Автостар, ПП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги